30.03.2010

Контрафактные товары финансируют террористов

Кампания французского национального антиконтрафактного комитета CNAC

Рекламное агентство DraftFCB Paris выпустило печатную кампанию для организация CNAC, деятельность которой направлена на пресечение распространения контрафактных товаров, которая должна убедить людей отказаться от покупки подделок.

Для большего привлечения внимания и убедительности призыва CNAC, агентство использовало образы террористов, которые с ослепительными улыбками демонстрируют сомнительного происхождения вещи.

"Самый большой интерес террористов в том, чтобы заставить вас купить контрафактную продукцию", - убеждает слоган

Кампания французского национального антиконтрафактного комитета CNAC


Кампания французского национального антиконтрафактного комитета CNAC


Кампания французского национального антиконтрафактного комитета CNAC


Состав творческой группы
Advertising agency: DraftFCB, Paris, France
Creative director: Xavier Beauregard
Art director: Sebastien Zanini
Copywriter: Pierre-marie Faussurier
Photographer: Oliver Rheindorf