31.03.2010

Twitter впервые сделал редизайн своей "обложки"

Популярная сеть микроблогов убрала знаменитого анимированного воробья с главной страницы

Теперь Twitter встречает пользователей динамически обновляемыми блоками с контентом. Как известно, ранее незарегистрированные пользователи при заходе на главную страницу видели только анимированного воробья, который успел за время существования ресурса стать его символом.

Изменения носят также и функциональный характер. В центре главной страницы Twitter появилась лента самых популярных твитов, которая автоматически обновляется каждые несколько секунд. По замыслу создателей сервиса, благодаря этому нововведению любой посетитель сможет с первого взгляда определить, что интересного происходит в мире.

Кроме того в новой версии появился список избранных пользователей ресурса. Также, как и в прошлой версии, на странице есть строка поиска по Twitter. Как обещают создатели сервиса, в скором времени будут внесены и другие изменения в дизайн сервиса.

Как отмечают сотрудники сети микроблогов, все изменения были внесены для того, чтобы доказать, что теперь Twitter - это социальная сеть, где "каждую секунду пользователи обмениваются информацией и потребляют ее". При этом они признают, что люди, использующие микроблоги ресурса, давно поняли их истинную ценность, а вот тем, кто пришел впервые, "пока еще сложно объяснить, что здесь к чему".

Отметим, что каждый день в Twitter появляется более 50 миллионов новых записей. Ежемесячная аудитория сервиса составляет около 75 миллионов пользователей.

А в начале марта 2010 года в Twitter была отправлена десятимиллиардная запись.