31.03.2010
Эта новость - первоапрельская шутка

Все сотрудники BBDO получат татуировку в подарок

 BBDO Russia Group осваивает новый рекламный носитель, который не подпадает под действие вступивших в силу поправок к Федеральному Закону "О рекламе". Группа компаний BBDO Russia всегда была в авангарде изменений, происходящих в рекламе и охотно использовала новые и нестандартные носители. Учитывая необходимость взаимодействия с рекламным сообществом в новых каналах коммуникации, руководство компании приняло решение татуировать своих сотрудников.

Председатель Совета директоров, главный управляющий директор BBDO Russia Group Элла Стюарт: "Мы в группе компаний BBDO Russia очень серьёзно относимся к ценностям, которые исповедуем, и хотим, чтобы каждый сотрудник не только образом мышления, но и своим внешним видом отражал идеалы компании. А так как наши ценности незыблемы, то и соответствовать им нужно всегда. В связи с этим руководством компании было принято решение о разработке художественного образа, который наносился бы на тело каждого сотрудника путём татуирования. Мы искренне надеемся, что татуировка станет знаком качества не только рекламы производимой нами, но и людей, которые её создают."

Ввиду того внимания, которое уделяется в BBDO digital-проектам, автора эскиза было решено найти в интернете. Группа компаний BBDO Russia совместно с информационно-аналитическим порталом Sostav.ru запускают конкурс на лучший эскиз татуировки для своих сотрудников. Каждый творчески мыслящий человек может применить свой талант для создания чего-то по-настоящему важного и долгосрочного.

Генеральный директор, управляющий творческий директор BBDO Moscow Игорь Лутц: "Сотрудник группы компаний BBDO Russia - это не только носитель нашей идеологии, но и просто носитель, в самом рекламном смысле этого слова. Поэтому мы решили применить к конкурсным идеям требования, которые мы применяем к любому рекламному продукту, производимому нами. Стратеги BBDO разработали бриф на создание эскиза татуировки, и систему критериев, по которым каждая работа будет оцениваться. Мы надеемся, что по результатам конкурса мы сможем выбрать эскиз татуировки, которая станет особым знаком, отличающим самых ярких представителей мира рекламы"

Оценивать работы будет жюри из высшего руководства компании и профессиональные татуировщики. Победитель получит возможность принять участие в татуировании своих коллег из BBDO Russia, а лучшие работы будут опубликованы на портале Sostav.ru. Свои работы на конкурс вы можете присылать на адрес [email protected] до 30 апреля. Итоги конкурса будут подведены 17 мая. Конкурс на лучший эскиз татуировки для сотрудников BBDO - это шанс оставить заметный след в российской рекламе. А учитывая, что в группе компаний BBDO Russia работает большинство лучших российских рекламистов, можно твёрдо сказать участникам: вас ждут великие тела!

Креативный бриф на разработку эскиза татуировки для сотрудников группы компаний BBDO Russia:

Продукт/бренд: Группа компаний BBDO Russia

Задача коммуникации: Подчеркнуть уникальность того места, которое занимают сотрудники BBDO на российском рекламном небосклоне.

Коммуникационное сообщение: BBDO Russia - это интегрированные творческие коммуникационные решения для вашего бизнеса.

Целевая аудитория: Женщины и мужчины разного достатка и всех возрастов, имеющие счастье видеть наших сотрудников обнажёнными.

Стиль и характер коммуникации: Восторженный, устремлённый, вдохновляющий.

Образ должен быть одинаково релевантным не только креативщикам, стратегам, аккаунтам и другим бойцам креативной передовой, но и сотрудникам бэк-офиса - бухгалтерам, курьерам, IT и т.п.