31.03.2010

Red Keds и Heineken предлагают открыть в Сети бар

Компания Heineken и креативное агентство Red Keds предлагают любителям качественного пива открыть домашний бар Heineken BeerTender и устроить собственную домашнюю вечеринку - теперь это возможно благодаря холодильнику BeerTender и промосервису в интернациональной сети Facebook.

Что такое домашний бар Heineken BeerTender? Это вкусное разливное пиво Heineken, хранящееся в специальном холодильнике BeerTender, классические барные атрибуты, уютная домашняя атмосфера и хорошие друзья.

Приложение "Клуб владельцев домашних баров Heineken BeerTender", разработанное специалистами Red Keds, доступно на базе популярной социальной сети Facebook.

С помощью него пользователям предлагается оформить личный бар и создать для него логотип, используя уже готовые элементы и шрифты, завести календарь своих вечеринок и позвать друзей.

Креативный директор, Василий Лебедев рассказал о проекте:

- При выборе площадки для создания приложения мы остановились именно на социальной сети Facebook, которая также как и бренд Heineken является интернациональной и премиальной среди остальных. Мы верим, что наш совместный проект поможет в популяризации домашней культуры потребления пива.

Состав творческой группы:

Red Keds

Руководитель проекта - Олег Петерс
Дизайнеры - Борис Кузнецов, Олег Петерс
Копирайтер - Кирилл Левашов
Программирование - Дмитрий Довыдов, Иван Брылев
Flash-программирование - Наиль Ахметов
Стратег - Роксана Бушкова
Менеджеры - Игнат Новоселов, Михаил Бродников
Со стороны Heineken - Наталья Скороходова