Red Keds и Heineken предлагают открыть в Сети барКомпания Heineken и креативное агентство Red Keds предлагают любителям качественного пива открыть домашний бар Heineken BeerTender и устроить собственную домашнюю вечеринку - теперь это возможно благодаря холодильнику BeerTender и промосервису в интернациональной сети Facebook.Что такое домашний бар Heineken BeerTender? Это вкусное разливное пиво Heineken, хранящееся в специальном холодильнике BeerTender, классические барные атрибуты, уютная домашняя атмосфера и хорошие друзья. Приложение "Клуб владельцев домашних баров Heineken BeerTender", разработанное специалистами Red Keds, доступно на базе популярной социальной сети Facebook. С помощью него пользователям предлагается оформить личный бар и создать для него логотип, используя уже готовые элементы и шрифты, завести календарь своих вечеринок и позвать друзей. Креативный директор, Василий Лебедев рассказал о проекте: - При выборе площадки для создания приложения мы остановились именно на социальной сети Facebook, которая также как и бренд Heineken является интернациональной и премиальной среди остальных. Мы верим, что наш совместный проект поможет в популяризации домашней культуры потребления пива. Состав творческой группы: Red Keds Руководитель проекта - Олег Петерс Дизайнеры - Борис Кузнецов, Олег Петерс Копирайтер - Кирилл Левашов Программирование - Дмитрий Довыдов, Иван Брылев Flash-программирование - Наиль Ахметов Стратег - Роксана Бушкова Менеджеры - Игнат Новоселов, Михаил Бродников Со стороны Heineken - Наталья Скороходова |
||