31.03.2010

Rewind и "Евросеть" покоряют Сеть

В марте 2010 подведены итоги конкурса, который для компании "Евросеть" провели агентством "Rewind".

В рамках конкурсного периода, который длился два с половиной месяца, участникам необходимо было снять и смонтировать ролик, в соответствии с установленными правилами. Концепцию и идею ролика авторы определяли самостоятельно, однако необходимо было использовать фирменный логотип сотового ритейлера.

Ролик должен был быть неординарным, отражающим подход компании "Евросеть" к коммуникации со своими потребителями.

В итоге за 2,5 месяца в конкурсе приняли участие более 50 "креативных добровольцев" по всей России.

Целью конкурса являлось привлечение дополнительного интереса целевой аудитории к компании "Евросеть".

В условиях очень быстро развивающегося и меняющегося рынка, по мнению компании "Евросеть", использование вирусного маркетинга позволяет рекламодателю подстраиваться под практически любого пользователя компьютерной сети и свести к минимуму расходы на проведение рекламных компаний вместе с повышением их качества.

По итогам конкурса общее количество просмотров всех роликов составило 2 107 824.

Призовой фонд в размере 500 000 рублей был разделен среди семи победителей из разных городов России (Ставрополь, Москва, Краснодар, Санкт - Петербург и др.), чьи видео стали самыми популярными.

Победителем конкурса стал Андрей Потапов из Ставрополя с роликом "Будь с телефоном", набравший 327 243 просмотра и получивший приз в размере 175 000 рублей.