01.04.2010

"Ренессанс страхование" предлагают КАСКО для разных водителей

Группа "Ренессанс страхование" запустила новую серию роликов в продолжение кампании в поддержку продаж полисов автострахования через свой интернет-сайт www.renins.com и колл-центр.

"Мы провели исследование среди клиентов, которые предпочитают покупать страховые полисы через интернет, - рассказывает исполнительный вице-президент Группы Ренессанс страхование Ольга Ослон, - чтобы выяснить, что именно они ценят в этой услуге. Оказалось, что одно из основных преимуществ покупки полиса на renins.com - это возможность выбирать различные опции каско в зависимости от потребностей и возможностей каждого клиента, и тут же видеть, как выбор влияет на стоимость полиса".

На своем сайте Группа Ренессанс страхование предлагает своеобразный продукт-конструктор. Клиент формирует наполнение полиса каско, исходя из своих собственных потребностей и предпочтений от минимального (только угон или полная гибель) до максимального.

Именно эти преимущества легли в основу третьего выпуска серии роликов, начатого в 2008 году сериала про Ренинса, Точку и Кома. Три новых ролика - три истории объединены общим названием "Каско на ваш выбор".

Концепция продвижения продаж через интернет и колл-центр задумана авторами, как сериал роликов, демонстрирующих на конкретных ситуациях преимущества прямого страхования.

Обновляясь и чередуясь ролики будут поддерживать интерес к продуктам компании и ее бренду на протяжении всего года.

Рекламная кампания также предполагает размещение на радио, в интернете и на наружных носителях.










Состав творческой группы:

Автор креативной концепции и продюсер- Александр Бренер
Режиссер - Виталий Шепелев
Продакшен - студия "Оки-Доки".