01.04.2010

"Русский репортер" запустил рекламную кампанию

1 апреля журнал "Русский репортер" запустил федеральную рекламную кампанию, которая пройдет в течение двух месяцев в городах: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург и Челябинск. Напомним, что впервые она стартовала в прошлом году.

Целями кампании является повышение узнаваемости бренда "Русский Репортер", увеличение продаж журнала "Русский Репортер", привлечение новой аудитории, поддержание лояльности аудитории.

В рекламной кампании задействовано более одной тысячи поверхностей: щитов 3х6, ситиформатов, ситибордов, пиларсов, видеоэкраны в Москве. Также реклама появится в столичном метро.

Видео и аудиоролики будут транслироваться на радио: Эхо Москвы, Бизнес, Коммерсант ФМ, Сити ФМ, Маяк, Наше радио и на телеканале Вести 24. Видео будет меняться каждую неделю, с выходом нового номера.

Не забыли организаторы рекламной акции и про Интернет.

Журнал будет продвигаться на rian.ru, infox.ru, Cnews.ru, Mail.ru, Livejournal.com