На продуктах "Юнимилк" появятся персонажи Disney
Молочная компания запускает линейку детского питания совместно с Disney
"Юнимилк" и российское представительство компании Disney подписали соглашение, в рамках которого будет запущена линейка детских продуктов питания с мультипликационными героями на упаковке. Изображения Микки Мауса, медвежонка Винни, персонажей мульфильмов "В поисках Немо", "Тачки" и "Король Лев" появятся на упаковке йогуртов, творожков, фруктовых соков, молока и пудингов.
Для того чтобы заинтересовать целевую аудиторию - детей от трех лет и старше, на упаковке помимо изображения самих диснеевских героев появятся веселые истории о персонажах. "Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания", - рассказал генеральный директор компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий.
Первая партия продуктов из линейки - молоко и молочные коктейли, появится в продаже уже в мае 2010 года. Она будет продаваться не только на территории России, но и экспортироваться в страны СНГ.
Новый проект с Disney - логичное продолжение широкомасштабного наступления «Юнимилка» на позиции более маститых конкурентов «Вимм-Билль-Данн» и Danone в сегментах детского и функционального питания. С начала года компания запустила ряд брендов с целью увеличить долю рынка в тех категориях, в которых переработчик представлен слабо.