01.04.2010

МТС и BBDO Moscow лишают телефоны работы


5 апреля 2010 в России стартует рекламная кампания в поддержку новой услуги для корпоративных клиентов МТС - "Территория бизнеса". Услуга позволяет определить в офисе абонента территорию, внутри которой все исходящие звонки с мобильных будут безлимитными.

Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow.

Идея ролика проста: стационарные телефонные аппараты узнали о новой услуге «Территория бизнеса» и почувствовали серьёзную конкуренцию. Телефоны объединились и нападают на беззащитные рекламные листовки с информацией об услуге. Они готовы на все, лишь бы сотрудники офиса не подключили безлимитную мобильную связь!
Агентство справилось с непростой задачей продемонстрировать, что даже безобидная офисная техника может стать безжалостной, когда речь идет о внимании абонентов.

Задействованные каналы коммуникации: ТВ (каналы: РБК, Россия 24, Russia Today), пресса, интернет, индор, реклама в местах продаж.




Состав творческой группы


Компания: ОАО "МТС"
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Евгения Чурбанова
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам: Яна Баташева
Руководитель проектов: Павел Капустин

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова
Арт-директор: Валентина Наумова
Копирайтеры: Екатерина Маркова, Максим Федосеев
Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова
Руководитель группы по работе с клиентами: Снежана Дубинина
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский
Старший Продюсер: Борис Анисонян

Режиссер: Jake Schreier
Производственная компания: FIBR Film Production