МТС и BBDO Moscow лишают телефоны работы5 апреля 2010 в России стартует рекламная кампания в поддержку новой услуги для корпоративных клиентов МТС - "Территория бизнеса". Услуга позволяет определить в офисе абонента территорию, внутри которой все исходящие звонки с мобильных будут безлимитными. Креативную концепцию и стратегию коммуникации разработало агентство BBDO Moscow. Идея ролика проста: стационарные телефонные аппараты узнали о новой услуге «Территория бизнеса» и почувствовали серьёзную конкуренцию. Телефоны объединились и нападают на беззащитные рекламные листовки с информацией об услуге. Они готовы на все, лишь бы сотрудники офиса не подключили безлимитную мобильную связь! Агентство справилось с непростой задачей продемонстрировать, что даже безобидная офисная техника может стать безжалостной, когда речь идет о внимании абонентов. Задействованные каналы коммуникации: ТВ (каналы: РБК, Россия 24, Russia Today), пресса, интернет, индор, реклама в местах продаж. Компания: ОАО "МТС" Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Евгения Чурбанова Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева Директор по проектам: Яна Баташева Руководитель проектов: Павел Капустин Агентство: BBDO Moscow Креативный директор: Николай Мегвелидзе Руководитель творческой группы: Юлия Довлатова Арт-директор: Валентина Наумова Копирайтеры: Екатерина Маркова, Максим Федосеев Директор по разработке бренд-стратегии: Анна Захарова Руководитель группы по работе с клиентами: Снежана Дубинина Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Усачева Младший менеджер по работе с клиентами: Владимир Первозванский Старший Продюсер: Борис Анисонян Режиссер: Jake Schreier Производственная компания: FIBR Film Production |