Red Apple представил юбилейный фирменный стильФирменный стиль для юбилейного 20 Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple разработала дизайн студия ЛИН-АРТ (Москва)"В этом году мы объявили конкурс на разработку фирменного стиля для 20-го фестиваля, к участию в котором пригласили те компании, в разные годы уже что-то создававшие для фестиваля, - комментирует генеральный директор Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple Елена Нарышкина. - В конкурсе участвовали компании Direct Design, Movie, Реал Про, Артикул Медиа, Има Дизайн и студия ЛИН-АРТ. Я благодарю всех участников конкурса и поздравляю победителя! По моему мнению, этот стиль наиболее точно, просто и наглядно иллюстрирует цель организаторов фестиваля - собрать в одном месте и в одно время самых замечательных людей, работающих в рекламе и маркетинге, начиная с первых конкурсов, которые назывались Съездами Фонда поддержки рекламопроизводителей. В 2010 году мы будем праздновать юбилей - 20-й фестиваль, и очень хотели бы видеть всех, кто создавал рекламную отрасль в России, Белоруссии, Украине, Казахстане, Узбекистане и в других странах все эти годы, словом собрать друзей и коллег и вспомнить, как все начиналось, как постепенно складывались из маленьких пазлов картинки современной российской рекламы". Генеральный директор дизайн студии ЛИН-АРТ Александр Дворянкин комментирует: "Работу над созданием фирменного стиля 20 Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple мы начали с поиска подходящей метафоры, которая помогла бы оригинально решить проблему объективного отражения дел на маркетингово-рекламном пространстве и сбору всех ведущих специалистов в области рекламы, маркетинга, дизайна, PR и брэндинга на фестивале. И такая метафора нашлась. "Пазл" как нельзя лучше отражает суть концепции и иллюстрирует связь между частью и целым. Каждая деталь мозаики - это участник рынка рекламы и маркетинга. И от того, соберутся ли в итоге все "детали" вместе, зависит насколько будет объективной сложившаяся картина Фестиваля". Образ пазла дизайнеры ЛИН-АРТ поддержали ёмким и лаконичным слоганом "Соберемся!", который звучит, как призыв к действию. Благодаря стараниям агентства "Jeton" обновился сайт 20 Московского международного Фестиваля рекламы и маркетинга - www.festival.ru. И уже с середины апреля можно будет зарегистрировать свои работы. Генеральный директор Агентства "Jeton" Юрий Новосад комментирует: "Мы старались сделать проект, который в дальнейшем будет активно развиваться. Новый сайт построен на CMS Netcat, на наш взгляд одной из лучших систем управления сайтами в Рунете. При этом, предыдущие версии сайта за прошлые годы были использованы в качестве прототипа. Наша команда постаралась взять лучшие решения из прошлых разработок и привнести свои. Мы предложили и реализовали наиболее современные и удачные решения при создании этого сайта, что позволит в будущем развивать и гибко настраивать функционал, а так же легко изменять внешний вид сайта в зависимости от новых дизайнерских решений". Состав творческой группы Дизайн студия ЛИН-АРТ Творческая команда: Концепция фестиваля, фирменный стиль Автор идеи и креативный директор - Александр Дворянкин Арт-директор проекта - Вероника Левицкая Дизайнеры - Татьяна Котягина, Люба Фёдорова 3D моделинг - Анатолий Неклеёнов Агентство "Jeton" Творческая команда: Менеджер проекта - Сергей Копылов Ведущий дизайнер - Святослав Иванов Ведущий программист - Дмитрий Рогозин . |
||