01.04.2010
Эта новость - первоапрельская шутка

Аптеки "36,6" рекламой известили Дмитрия Анатольевича о скидках

С 1 апреля аптечная сеть "36,6" начинает рекламную кампанию в Московской области. Целью кампании является привлечение внимания потребителей к новой ценовой политике компании - низким ценам на лекарственный ассортимент.

Реклама размещена на 85 биллбордах Московской области.

В основу креатива положена провокационная идея, которая логично продолжает кампанию "Низкие цены - чистая совесть".

По словам директора по маркетингу компании Анатолия Володина "Мы уже достигли положительного эффекта в Москве и теперь начинаем наращивать рекламное присутствие в подмосковье"

Рекламная кампания 36,6 в московской области


Рекламная кампания 36,6 в московской области


Рекламная кампания 36,6 в московской области


Рекламная кампания 36,6 в московской области


Рекламная кампания 36,6 в московской области


Рекламная кампания 36,6 в московской области