01.04.2010

Lexus устроил автомобильные танцы

Рекламная кампания для линейки гибридных автомобилей марки

Новая кампания для Lexus, созданная рекламным агентством Team One, продвигает не какую-то определенную модель, а целую линейку гибридных автобилей марки, то есть тех, которые имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и электропривод: модели RX 400h, GS 450h, LS 600h и HS250h. Кампания поддерживается в печати, сети, на ТВ и на наружных носителях.

Реклама обращается к истории развития гибридов компании Lexus. Ролик напоминает, что их первый автомобиль подобного рода, которые уже тогда называли будущим автопрома, был сконструирован в 2004, когда еще не существовало таких атрибутов современной жизни, как YouTube, а Facebook только-только был основан, мобильных телефонов еще было меньше, чем стационарных, а технологии подобные Wi-Fi присутствовали лишь в фантастике.

В самом ролике присутствуют тысячи гибридных автомобилей, которые своеобразным механистическим танцем иллюстрируют голос рассказчика, совершающего экскурс в историю.




Агентство Team One не первый год сотрудничает с Lexus, ранее рекламисты выпускали столь же креативные ролики для этого бренда: например, антиаварийная кампания 2008 или же ролик, в котором Lexus ES окружили карточным домиком из более чем 108 тысяч карт.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Состав творческой группы
Advertising Agency: Team One, USA
Chief Creative Officer: Chris Graves
Group Creative Directors: James Hendry, Craig Crawford
Copywriter: Molly Grubbs
Art Director: Emily McDowell
Agency Senior Producer: Beth Hagen
Production Company: Anonymous Content
Director: Andrew Douglas
Visual Effects Company: Brewsterparsons
Flame Artist: Simon Brewster
Editorial Company: Butcher
Editor: Dave Hengar
Mixer: Bob Gremore
Music Company: Elias Arts
Composer: Johnathan Elias