Lexus устроил автомобильные танцыРекламная кампания для линейки гибридных автомобилей маркиНовая кампания для Lexus, созданная рекламным агентством Team One, продвигает не какую-то определенную модель, а целую линейку гибридных автобилей марки, то есть тех, которые имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и электропривод: модели RX 400h, GS 450h, LS 600h и HS250h. Кампания поддерживается в печати, сети, на ТВ и на наружных носителях. Реклама обращается к истории развития гибридов компании Lexus. Ролик напоминает, что их первый автомобиль подобного рода, которые уже тогда называли будущим автопрома, был сконструирован в 2004, когда еще не существовало таких атрибутов современной жизни, как YouTube, а Facebook только-только был основан, мобильных телефонов еще было меньше, чем стационарных, а технологии подобные Wi-Fi присутствовали лишь в фантастике. В самом ролике присутствуют тысячи гибридных автомобилей, которые своеобразным механистическим танцем иллюстрируют голос рассказчика, совершающего экскурс в историю. Агентство Team One не первый год сотрудничает с Lexus, ранее рекламисты выпускали столь же креативные ролики для этого бренда: например, антиаварийная кампания 2008 или же ролик, в котором Lexus ES окружили карточным домиком из более чем 108 тысяч карт. Глеб Кузнецов, Sostav.ru Состав творческой группы Advertising Agency: Team One, USA Chief Creative Officer: Chris Graves Group Creative Directors: James Hendry, Craig Crawford Copywriter: Molly Grubbs Art Director: Emily McDowell Agency Senior Producer: Beth Hagen Production Company: Anonymous Content Director: Andrew Douglas Visual Effects Company: Brewsterparsons Flame Artist: Simon Brewster Editorial Company: Editor: Dave Hengar Mixer: Bob Gremore Music Company: Elias Arts Composer: Johnathan Elias |