1 апреля стартует рекламная кампания Радио EnergyИмиджевая кампания будет проходить весь апрель под слоганом "Слушает мир - слушаешь ты!"В рамках кампании радио Energy (медиахолдинг "Проф-медиа"), на телеканалах СТС, ТНТ, MTV и ДТВ будут транслироваться рекламные видеоролики. Кроме того, в глянцевых журналах выйдут рекламные модули, а в Интернете будут размещены баннеры радиостанции. Как пояснили Sostav.ru на радиостанции, цель рекламной кампании - подчеркнуть международный статус Радио Energy. В компании отмечают, что на сегодняшний день радиостанции с торговой маркой ENERGY (NRJ), которой владеет французская медиагруппа NRJ Group, вещают в 14 странах - Австрии, Бельгии, Болгарии, Германии, Дании, Ливане, Норвегии, России, Украине, Финляндии, Франции, Швейцарии, Швеции и Канаде. По собственной информации компании, радиосеть NRJ Group включает более 440 передатчиков по всему миру с охватом населения более 100 миллионов человек. Рекламная кампания Радио ENERGY продлится до конца апреля. Креативная концепция кампании разработана специалистами "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ). |