Research&Trends будет проводить опросыПортал Research&Trends запустил новый бесплатный сервис - "Опрос недели". С его помощью посетители сайта могут провести мини-опрос по интересующей их теме. Каждый опрос, проводимый онлайн-методом, состоит всего из одного вопроса, Партнером проекта выступила компания Online Market Intelligence (OMI).Для участия в проекте пользователи могут присылать свои предложения в редакцию R&T, которая оставляет за собой право редактирования формулировок вопроса и предлагаемых респондентам вариантов ответов. "Фактически, мы запускаем постоянно действующий конкурс на лучший вопрос, - говорит Дмитрий Фролов, главный редактор портала Research&Trends. - Итоги конкурса подводятся еженедельно редакцией. В качестве приза победитель, т.е. тот, кто предложил лучший вопрос, получает полные результаты ответов на свой вопрос с детализацией по полу, возрасту, роду деятельности и доходам респондентов". Краткие результаты опросов публикуются на сайте в открытом доступе. "Надеемся, что маркетологам понравится новая возможность, но считаем своим долгом предупредить, что онлайн-методы, тем более в таком упрощенном варианте, имеют ряд ограничений, - дополняет Александр Шашкин, генеральный директор OMI. - Проект "Опрос недели" не заменяет полноценное маркетинговое исследование, но мы надеемся, что он будет полезен в тех случаях, когда, например, необходимо оперативно проверить свои гипотезы". |