Будет подготовлен отдельный законопроект, регламентирующий социальную рекламу
По мнению членов рабочей группы, борясь с курением нельзя допустить, чтобы кто-то увидел в рекламе призыв к насилию над собой или над ребенком. Как отмечает вице-президент "МедиаСоюза" Елена Зелинская, главное - это не мотивы организаторов, экономические они или "преследовали цель сильного воздействия на курильщиков, а отсутствие ответственности при производстве и размещении социальной рекламы". В этой связи рабочая группа планирует в ближайшее время провести общественные слушания и пригласить к диалогу представителей компаний News Outdoor и группы АДВ, занимавшихся размещением и производством щитов, которые возмутили общественное мнение. Более того, одной из наиболее важных законодательных инициатив станет предложение о подготовке отдельного законопроекта, регламентирующего социальную рекламу. Напомним, многие общественные деятели осудили обозначенную рекламную кампанию, которая планируется к проведению в течение всего 2010 года. |