Бренд H&M устроил танцевальный флешмоб в Сан-ФранцискоШведская сеть магазинов промотировала свою новую коллекцию детской одеждыСюжет ролика прост и незатейлив: детская рэп-баталия под соусом "кто круче", которую срежиссировало и устроило агентство Mr. Youth. Кстати, похожий "танцевальный" концепт был использован во время рекламы сотового оператора T-Mobile от агентства Saatchi&Saatchi. При этом флэшмоб получился не только индивидуальным и ярким, благодаря участию юных талантов, но и вполне себе массовым - в нем участвовало более 50 детей разного возраста. Главной фишкой постановки было то, что "брендированные детишки" отплясывали на площади в Сан-Франциско в одежде из последней коллекции H&M, по заранее отрепетированному плану выбегая группами из толпы к удивлению публики. Шведская компания H&M (Hennes&Mauritz) была основана в 1947 год практически сразу после окончания Второй мировой войны. На данный момент шведский гигант является крупнейшей в Европе розничной сетью по торговле одеждой. H&M Group объединяет около 1800 магазинов в более, чем 34 странах мира. Анна Рыбникова, Sostav.ru |