"Л'Этуаль" обзавелись новым рекламным носителемКомпанией Л'Этуаль была поставлена задача создать концепцию, спроектировать, разработать и внедрить систему управления информационными киосками, планируемыми к установке в торговой сети.На первом этапе информационный киоск должен обеспечить информирование покупателя о накоплениях на дисконтных картах сети; заполнение и печать анкеты для получения накопительной дисконтной карты; возможность обращения к управлению компании; информирование покупателя о цене на товар; доступ в интернет. Концепция должна была включать в себя выбор устройства, используемого в качестве информационного киоска. Особенностью поставленной задачи являлось то, что в пиковые для розничной торговли сезонные моменты времени, информационный киоск должен выполнять роль POS терминала. "Фирма Электронные Деньги" Разработкой концепции, подбором аппаратного обеспечения, интеграцией, тиражированием и поддержкой занималась компания "Электронные Деньги". Дизайном и разработкой функционала - "Артикул Медиа". Ими были созданы оригинальные трехмерные модели флаконов духов, которые стали функциональными "кнопками". Наглядная анимированная демонстрация необходимых действий помогает покупателю не запутаться в происходящем. Состав творческой группы "Articul Media" Креативный директор: Аристакесян Егор Технический директор: Лисняк Михаил Дизайнер: Никишенков Александр 3D дизайнер: Воронов Алексей Руководитель проекта: Агладзе Иракли ЗАО "Фирма Электронные Деньги" Заместитель генерального директора: Малахов Евгений Ведущий программист: Казаков Александр Инженер: Монахов Алексей Инженер: Долгушин Анатолий Руководитель проекта: Харитонов Павел |
||