Х5 Retail Group объявила тендер на производство коньякаРитейлер расширит линейку под собственными торговыми марками за счет армянских производителейГазета РБК daily пишет, что тендер объявлен на производство коньяка трехлетней и пятилетней выдержки, стоимость которого должна быть в нижнем ценовом сегменте. Поставщики опасаются, что, запустив собственный коньячный бренд, Х5 не пустит в магазины конкурентов. Услуги импортеров армянского коньяка также могут быть не востребованы. По информации РБК daily, 6 апреля Х5 проведет электронные торги, на которых выберет производителя армянского коньяка для собственной марки. По словам руководителя по корпоративным связям компании Максима Трапезникова, планируется продавать коньяк трехлетней выдержки объемом 125 тысяч бутылок в год, а пятилетней выдержки - 133 тысячи бутылок в год. Название еще не придумано - в работе находится около десяти вариантов имени коньяка, которые обыгрывают армянские слова. Планируемая стоимость напитка пока не раскрывается. Известно, что коньяк будет представлен во всех торговых сетях ритейлера (супермаркеты "Перекресток", дискаунтеры "Пятерочка", гипермаркеты "Карусель"). Месяц назад Х5 начала продавать французский коньяк под собственным брендом Marceau. Производитель, с которым ритейлер заключил договор, - компания "А де Фуссиньи С.А.С", а ипортирует продукцию ТД "Арома". Дизайн для бренди раззработали в брендинговом агентстве Wellhead. Гендиректор "Аромы" Игорь Комаров подтвердил РБК daily факт сотрудничества с Х5. По его словам, пока поставлено 30 тыс. бутылок Marceau, правда, Комаров называет его бренди, а не коньяком. Помимо коньяка Х5 думает о выпуске собственных вина и водки. Производителя вина компания будет искать также через электронные торги. По информации газеты, водку Х5 хотела бы получить под известным на рынке брендом, но по цене значительно ниже розничной.
Creative director - Алексей Астахов |