05.04.2010

Совет директоров ADCR ответит на все вопросы читателей Sostav.ru

Sostav.ru и ADCR приглашают принять участие в уникальной online конференции с креативными директорами ведущих рекламных и брендинговых агентств.

Итак, мы представляем вниманию читателей Sostav.ru Круглый стол ADCR: "Нужен ли креатив российской рекламе?"

Хорошая реклама - вещь жизненно важная для бизнеса и просто приятная для эстетов и ценителей творчества. Хорошая реклама нужна. Но кто определяет, что такое хорошая реклама? Кто знает, каковы критерии ее оценки, и как кризис повлиял на них? Пожалуй, никто не разбирается в этих вопросах лучше членов Клуба арт-директоров России, ежегодно проводящего единственный в России профессиональный конкурс дизайна и рекламы ADCR Awards.

Игорь Лутц, Ярослав Орлов, Роман Фирайнер, Михаил Кудашкин, Дмитрий Перышков, Леонид Фейгин и Александр Алексеев попробуют ответить на эти и любые другие вопросы.


Перейти на страницу OnLine Конференции →


Накануне ADCR Awards 2010 эти светила российской рекламы встретятся на электронной площадке портала Sostav.ru для участия в открытой дискуссии, посвященной обсуждению современного состояния и перспектив развития отрасли. Так, на круглом столе будет обсуждаться проблема снижения интереса молодежи к работе в рекламных агентствах: итоги конкурса "Свежая кровь" показали, что свежей крови почти не осталось. Участники дискуссии обсудят современное состояние креатива в России, попробуют разобраться, в чём причина упадочных настроений рекламных агентств и клиентов,будут искать способ встряхнуть индустрию. Все желающие могут принять участие в обсуждении: присылайте свои вопросы, чтобы сделать дискуссию жарче и интереснее.

Проведение виртуального круглого стола является своеобразным экспериментом ADCR и портала Sostav.ru. Формат мероприятия обусловлен тем, что собрать такое количество вечно занятых рекламных знаменитостей в одном месте и в одно время практически невозможно. Кроме того, виртуальное online-общение дает всем желающим уникальный шанс пообщаться напрямую с ведущими директорами крупных сетевых агентств.

Если в процессе обсуждения заявленных тем перед участниками встанут глобальные, достойные серьезного обсуждения вопросы, организаторы назначат проведение offline-конференции.

Для участия в конференции необходимо выбрать одного или нескольких спикеров, которым вы хотите адресовать вопрос; отметить их галочкой и написать текст в соответствующем поле. К вопросу можно добавить видеоролик или изображение. Регистрироваться не обязательно.

Конференция продлится несколько дней.