05.04.2010

DOMO отрицает причастность к ролику про "Эльдорадо"

По Интернету начал распространяться ролик, который якобы является частью рекламной кампании розничной сети DOMO.

В нем продавцы и покупатели в стихах рассказывают, чем DOMO хорош и чем отличается от своих конкурентов.



Sostav.ru решил выяснить, подобное видео - действительно полноценная реклама?

На этом вопрос в пресс-службе DOMO ответили, что сами удивлены тому, что ролик появился в Сети. Здесь пояснили, что конкретно этому видео больше двух лет.

Его снимали сами сотрудники в рамках проводимого тогда конкурса на звание "Лучший продавец". Никакого отношения к рекламной кампании сети он не имеет.

В DOMO собираются выяснить, каким образом материал для внутреннего пользования оказался на всеобщем обозрении.

Татьяна Полякова, Sostav.ru