05.04.2010

France ADOT предлагает скинхедам стать лучше

Рекламная кампания донорского центра

Компания France ADOT является крупным донорским центром во Франции. Одним из приоритетных направлений ее деятельности является призыв к донорству органов после смерти. Основной посыл каждой рекламной кампании был в том, что так каждый человек может спасти жизнь другому, хоть и после собственной кончины: <Вы можете стать героем после смерти>, - утверждала реклама в 2008.

Новая кампания, разработанная агентством CLM BBDO / Boulogne Billancourt использует иную коммуникацию. Реклама направлена в первую очередь на людей из агрессивных субкультур, таких как неонацисты или скинхеды, и призывает их также стать донорами органов, аргументируя тем, что так они смогут сделать хоть что-то хорошее.

"Никогда не поздно стать лучше. Пожертвуйте свои органы после смерти", - утверждает слоган.









Состав творческой группы
Advertising Agency: CLM BBDO / Boulogne Billancourt, France
Executive Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Fran?ois Sacco
Head of Art: Sylvie Etchema?t?
Art Director: Lucie Valloton
Copywriter: julien Perrard
Photographer: Yann LePape