France ADOT предлагает скинхедам стать лучшеРекламная кампания донорского центраКомпания France ADOT является крупным донорским центром во Франции. Одним из приоритетных направлений ее деятельности является призыв к донорству органов после смерти. Основной посыл каждой рекламной кампании был в том, что так каждый человек может спасти жизнь другому, хоть и после собственной кончины: <Вы можете стать героем после смерти>, - утверждала реклама в 2008. Новая кампания, разработанная агентством CLM BBDO / Boulogne Billancourt использует иную коммуникацию. Реклама направлена в первую очередь на людей из агрессивных субкультур, таких как неонацисты или скинхеды, и призывает их также стать донорами органов, аргументируя тем, что так они смогут сделать хоть что-то хорошее. "Никогда не поздно стать лучше. Пожертвуйте свои органы после смерти", - утверждает слоган. Состав творческой группы Advertising Agency: CLM BBDO / Boulogne Billancourt, France Executive Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-Fran?ois Sacco Head of Art: Sylvie Etchema?t? Art Director: Lucie Valloton Copywriter: julien Perrard Photographer: Yann LePape |