"Небо" пояснило школьникам разницу между Бандерой и бандуройКампания по привлечению в Российский этнографический музейВ 2009 году в Российском этнографическом музее открылась выставка, приуроченная к 200-летию со дня рождения Николая Гоголя. На выставке "Глазами Гоголя. Этнографические впечатления и литературный текст" были собраны многочисленные экспонаты, которые дают представление о российском и украинском быте первой половины XIX века. На выставке, к примеру, школьники могли не только узнать, что такое бричка, рушники или черевички, но и в буквальном смысле потрогать это руками. Для поддержки выставки и привлечения новых посетителей на выставку в конце 2009- начале 2010 гг. рекламное агентство "Небо" разработало рекламные материалы. Несмотря на то, что выставка, в первую очередь, была интересна юным посетителям, перед агентством стояла задача обратиться к учителям литературы, которые могли бы использовать выставку для своих выездных уроков или заказать платную экскурсию по выставке. Основная идея, которая легла в основу всех материалов, свелась к тому, что современные школьники, читая Гоголя, зачастую просто не понимают значения некоторых слов. А данная выставка этнографического музея помогает читать Гоголя "в оригинале". Плакаты форматов А5 и А3 размещались в декабре 2009 года в школах Адмиралтейского, Василеостровского и Центрального районов, а также в Академии постдипломного образования для учителей. Очень скромная по своему масштабу кампания, тем не менее, была оценена сотрудниками музея как результативная. Количество заказанных экскурсий после старта кампании возросло на 68%. Состав творческой группы Российский Этнографический Музей: Заведующая отделом внешних связей и PR: Жанна Чистякова Специалист отдела внешних связей и PR: Павел Лисицын Агентство "Небо": Креативный директор: Владислав Макаров, Наталья Смелова Копирайтер: Виктор Смирнов Арт-директор: Владислав Макаров Дизайнер: Оксана Девочкина Аккаунт-менеджер: Анна Полуектова |