05.04.2010
Журнал Эксперт

Эксперт расскажет про выход из кризиса

С 1 апреля журнал "Эксперт" запустил Федеральную рекламную кампанию, которая пройдет в течение двух месяцев в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Тюмени и Екатеринбургею

Цель кампании - продвижение журнала "Эксперт" как национального интеллектуального лидера; увеличение уровня узнаваемости бренда для потенциально лояльной аудитории; увеличение продаж тиражей.

В рекламной кампании задействованы такие носители, как телевидение (Россия 24, Эксперт-ТВ), радио (Эхо Москвы, Бизнес, Коммерсант ФМ, Сити ФМ, Маяк), интернет (rian.ru, infox.ru, Cnews.ru, Mail.ru, Livejournal.com). А также светодиодные экраны, лайтбоксы и реклама в прессе (журнал "Медведь", журнал "Популярная механика")






Журнал Эксперт