05.04.2010

Puma любит футбол по-русски

В рамках глобальной рекламной кампании Puma "Love=football", приуроченной к Кубку мира по футболу, в эфире 2х2 и других телеканалов вышел адаптированный рекламный ролик.

Американское агентство Syrup (LBi Group Company) выпустило своеобразный манифест кампании - ролик "Journey of Football", который фокусируется на истоках африканского футбола и демонстрирует, насколько сильно жители африканских стран любят этот спорт. Ролик снимался в Анголе, Гане и Кот-д'Ивуаре, в рекламе снялись африканские звезды футбола: Самуэль Это'о, Жервиньо, Эммануэль Эбуэ и Мохаммел Зидан.

Кампания затронула и Россию - Sostav.ru уже писал о конкурсе Love = Football писал о конкурсе Love = Football, который проводится в фирменных магазинах Puma. Там установлены специальные ящики, в которые болельщики могут вложить свое признание в любви футболу - это могут быть письма, рисунки, инсталляции и видеоролики. Победители конкурса получат профессиональную футбольную экипировку для всей команды.

Кроме того только что подведены итоги онлайновой кампании, которую Puma провела в социальной сети "ВКонтакте" совместно с агентством ZenithOptimedia (VivaKi Russia) при поддержке компании Gameland с 1 по 14 февраля.

Для этого в соцсети было создано flash-приложение "PUMA. Признайся в любви к футболу", с помощью которого пользователи могли расположить на своей основной фотографии значок "Любовь к футболу". На странице пользователя автоматически появлялась соответствующая аватарка со значком, а в общих фотографиях - новый альбом "PUMA. Признайся в любви к футболу".