06.04.2010

Ark Scholz & Friends сделали Интернет реальной жизнью

Рекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" компании "Центр Телеком" под слоганом "Интернет - часть нашей жизни".

Перед агентством ставилась задача пропаганды не только самого Интернета, но и его доступности для любого жителя Центрального Федерального Округа России благодаря услуге высокоскоростного широкополосного Интернета "Домолинк" от компании "Центр Телеком".

Идея рекламной кампании, разработанной агентством Ark Scholz & Friends, говорит сама за себя - Интернет очень стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь, стал неотъемлемым домашним атрибутом.

Впервые рекламная кампания "Домолинк" была разработана комплексно и централизованно для семнадцати регионов ЦФО России и включает наружное размещение и ролики.

Для телевизионного размещения были отсняты четыре игровые сцены, отражающие основную идею, из которых были смонтированы два 30-секундных ролика. Для наружного размещения разработаны три макета.

Кампания стартовала в феврале и продлится до конца мая.




Состав творческой группы:

"Центр Телеком"
Ольга Соустина, заместитель директора департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Екатерина Фомкина, начальник отдела маркетинговой политики департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга
Лариса Богданова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики департамента стратегического развития бизнеса и маркетин га
Ирина Нестерова, главный специалист группы маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга

Агентство Ark Scholz & Friends
Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин - креативные директора
Вера Логинова, арт-директор
Виктор Лобыцын, копирайтер
Щепилова Марина, Камалетдинова Лиля - директора отдела по работе с клиентами
Артем Александрин, младший менеджер по работе с клиентами
Огнен Кнези, продюсер