Ark Scholz & Friends сделали Интернет реальной жизньюРекламное агентство Ark Scholz & Friends (ранее Ark Thompson) разработало имиджевую рекламную кампанию для бренда "Домолинк" компании "Центр Телеком" под слоганом "Интернет - часть нашей жизни".Перед агентством ставилась задача пропаганды не только самого Интернета, но и его доступности для любого жителя Центрального Федерального Округа России благодаря услуге высокоскоростного широкополосного Интернета "Домолинк" от компании "Центр Телеком". Идея рекламной кампании, разработанной агентством Ark Scholz & Friends, говорит сама за себя - Интернет очень стремительно и прочно вошёл в нашу жизнь, стал неотъемлемым домашним атрибутом. Впервые рекламная кампания "Домолинк" была разработана комплексно и централизованно для семнадцати регионов ЦФО России и включает наружное размещение и ролики. Для телевизионного размещения были отсняты четыре игровые сцены, отражающие основную идею, из которых были смонтированы два 30-секундных ролика. Для наружного размещения разработаны три макета. Кампания стартовала в феврале и продлится до конца мая. Состав творческой группы: "Центр Телеком" Ольга Соустина, заместитель директора департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга Екатерина Фомкина, начальник отдела маркетинговой политики департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга Лариса Богданова, руководитель группы маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики департамента стратегического развития бизнеса и маркетин га Ирина Нестерова, главный специалист группы маркетинговых коммуникаций отдела маркетинговой политики департамента стратегического развития бизнеса и маркетинга Агентство Ark Scholz & Friends Драгиня Кнези, Максим Бонюшкин - креативные директора Вера Логинова, арт-директор Виктор Лобыцын, копирайтер Щепилова Марина, Камалетдинова Лиля - директора отдела по работе с клиентами Артем Александрин, младший менеджер по работе с клиентами Огнен Кнези, продюсер |