"Оверсан-Скалакси" брендировали коньяк логотипом от ЛебедеваВ феврале 2010 году хостинг-провайдер Оверсан-Скалакси, входящий в холдинг "Оверсан", с помощью Студии Артемия Лебедева изменили логотип и разработали фирменный стиль. На этом компания не остановилась. Избрав агрессивную маркетинговую стратегию для продвижения новых сервисов на рынок, Оверсан-Скалакси начали продавать свои услуги как товары народного потребления.Для их продвижения сервисов была предложена креативная концепция, разработанная коммерческим директором компании Андреем Артищевым. В качестве продуктов в рекламной акции Оверсан-Скалакси выступают сервисы: "гарантия работы сайта, а не сервера" и "защита от любых видов атак". На черной коробочке с логотипом компании и слоганом "Не болит голова за хостинг!" размещена забавная инструкция по применению содержимого: "при болях и муках традиционного хостинга". На обороте коробочки: женщина хватается за голову от отчаяния - она запустила рекламную кампанию, на сайт пришло огромное количество новых посетителей, но сайт не выдержал "наплыва". Боли и муки от бесконечных сбоев в работе портала прекратятся раз и навсегда, предполагают креаторы, при использовании сервисов Оверсан. Именно поэтому в черной коробочке находятся настоящие таблетки от головной боли. Сервис "мощность под любую нагрузку", предполагающий мгновенное выделение мощностей в моменты пиковых нагрузок и оплату только по факту потребления, "Оверсан-Скалакси" визуализирует с помощью изящного коньячного набора. При первом знакомстве клиенту дарят маленькую бутылку коньяка с визиткой менеджера компании. На черном картоне, к которому прикреплена эта "малышка" вместимостью 50 мл, - яркий оранжевый контур большой бутылки вместимостью 700 мл. Это намек: Оверсан-Скалакси предлагает промасштабировать бутылку. После звонка по номеру телефона, указанного на визитке, сотрудник компании привезет большую бутылку в офис. К подарку прилагается черный конверт с надписью - $23, 476 на обложке. Когда из конверта появляется сложенный втрое лист бумаги, минус превращается в яркий оранжевый плюс. Тем самым Оверсан-Скалакси говорит своим клиентам: именно эту сумму, $23, 476, равную убыткам от простоя среднестатистического российского интернет-сайта, можно превратить из минуса в плюс, внедрив облачную платформу. |