Имиджевый проект для телекоммуникационной компании "ОБИТ"Рекламным Агентством "Икраткое" завершена работа над серией имиджевых, информационных листовок для телекоммуникационной компании "ОБИТ". Работа над проектом велась на протяжении всего прошлого года. Для компании было разработано несколько визуальных рекламных образов со слоганами, которые наглядно отражают суть тех или иных услуг, предлагаемых компанией, таких как: "Лёгкий переезд", "Виртуальный факс-сервер", "Запись телефонных переговоров", "Коллекция "вкусных" номеров" и так далее.Так же была создана имиджевая концепция непосредственно для самой компании "ОБИТ", основной задачей которой стало донести до потребителя, что "ОБИТ" - это доступная и удобная связь. Отсюда родился образ вилки, с накрученным на нее сетевым кабелем, символизирующим простоту и быстроту предоставляемых услуг, что ещё раз подчёркивается в слогане: "Рецепт безупречной связи". Состав творческой группы Дизайнеры: Пётр Кузнецов, Наталья Иванова, Антон Бурков, Павел Васильев, Никита Рубцов Менеджер проекта: Вера Воронкова Креативный директор: Никита Рубцов |