"БТА Банк" показал результат ребрендингаОн официально сменил название на "АМТ БАНК"О переименовании банка стало известно ровно год назад, когда председатель совета директоров российского БТА-банка Мухтар Аблязов объявил об этом решении. Как рассказал Sostav.ru, начальник управления по рекламе и PR АМТ Банка Тимур Дильмухамбетов, ренейминг банка преследовал две цели - во-первых, сообщить рынку о том, что банк завершил стратегическое партнерство с группой банков БТА и теперь развивает самостоятельный бизнес, реализуя собственные планы развития. Во-вторых, смена наименования позволит банку минимизировать нефинансовые риски, связанные с неблагоприятным информационным фоном вокруг казахстанского БТА Банка. Переоформление точек продаж в новом стиле планируется завершить до конца апреля года в Москве и в течение мая в регионах. Создавая новый бренд, банк решил не отказываться от идеи использовать в наименовании аббревиатуру. Банк также сохранил преемственность в цветовой гамме нового бренда. Визуальное решение бренда разработано агентством lmh consulting, с которым банк сотрудничает с 2008 года. В цветовой гамме логотипа произошло смещение в сторону более глубоких оттенков красного и зеленого цветов и перевода серого цвета логотипа из поддерживающего в разряд основных. Тем не менее, банк отказался от кардинальных изменений цветового решения и сохранил преемственность в гамме как логотипа, так и рекламных носителей. По завершении технической части ребрендинга будет дан старт рекламной кампании в поддержку нового бренда. Основные каналы коммуникаций, которые планируется использовать в кампании - наружная реклама, а также реклама в прессе и интернете. Пока неизвестно, продолжат ли в банке традицию рекламных кампаний прошлых лет. Напомним, что в 2008 года БТА Банк кардинально пересмотрел свою тактику проведения рекламных кампаний в связи с утверждением новой стратегии продвижения банка - стратегии опережения. До этого у банка была "антикризисная" рекламная кампания. Но всегда БТА оставался верным своему стилю, продолжая использовать юмор в качестве главной составляющей коммуникационной стилистики. Татьяна Полякова, Sostav.ru |