06.04.2010
The Moscow Times

The Moscow Times запускает рекламную кампанию и новое приложение

В апреле издание проводит мини-редизайн и медиаакцию с банком "Траст"

С апреля газета The Moscow Times переходит на полноцветную печать. В поддержку изменений издание проводит небольшую рекламную кампанию: в интернете (vedomosti.ru, rb.ru) газете "Ведомости", а также в цветных приложениях к газете The Moscow Times.

Слоган рекламной кампании - "Full color. Full news". Продолжением рекламной кампании станет фотовыставка, приуроченная к событию. Лучшие репортажные фотографии, сделанные фотографами The Moscow Times будут представлены в апреле в кофейне "Кофемания" на Большой Никитской.

Кроме того, параллельно газета выпускает первый ежегодный справочник-путеводитель по России "The Moscow Times Travel Guide". Проект осуществлен при поддержке национального банка "Траст". В издании будут описываться памятники истории и культуры, а также пейзажи Москвы, Подмосковья и городов России.

Как рассказывают представители издания, в первом справочнике The Moscow Times Travel Guide отобрано 12 разнообразных маршрутов. В дальнейшем The Moscow Times будет расширять географию маршрутов. Путеводитель выходит на двух языках - русском и английском.