06.04.2010

Pantene от P&G планирует запустить рекламное реалити-шоу

Рекламное реалити-шоу от Pantene Компания воспользуется опытом Unilever и откажется от знаменитостей в телерекламе

В мае 2010 года Procter&Gamble запускает масштабную рекламную кампанию Pantene. Уникальность ее состоит в том, что кампания сфокусирована не на замедленной съемке великолепных развивающихся волос ошеломляющей модели, знаменитости, или спортсмена.

Вместо этого Pantene возьмет на вооружение хорошо зарекомендовавший себя ход от Unilever и его кампании "Dove для действительно красивых". Рекламное реалити-шоу от Pantene сфокусируется на реальном человеке, выбранном в режиме онлайн. Счастливчик появиться в рекламе, демонстрируя зрителям, как он пробует продукт впервые.

Главный герой рекламы также автоматически выиграет возможность "побыть Рок-звездой", включая участие в шоу "Рок любви с Бретом Мичелсом" - получение билетов на один из его концертов, авиабилеты первого класса, поездку в один из его концертных туров в его личном автобусе, а также возможность пробраться за кулисы.

Что касается участия в конкурсе, то претенденты должны будут прислать минутное видео о том, почему именно на них должен пасть выбор Pantene. Потребители голосуют за видео, которое им понравилось больше всего. Ежедневно объявляя победителей голосования, компания отберет 12 финалистов, которые лично примут участие в проведении майского теста.