На "Дизайне и рекламе" покажут, что должно произойти в лесу"Что должно произойти в лесу?" - это интерактивная "mixmedia" инсталляция, встречающая посетителей на входе в основной зал и переносящая их в пространство сумеречного леса, жизнь в котором реагирует на движение и свет.Место действия - закрытая площадка, внутренние стены которого - круговой экран, а пол покрывает живой газон. Цифровой лес внутри создается с помощью компьютерной графики, проекционного оборудования, звукового и ароматического дизайна. На круговом экране транслируется непрерывная панорама мультипликационного сумеречного леса. В небе проплывают, сменяя формы, облака, превращаются в тучи, по ним пробегают всполохи, - и наконец начинается гроза, а затем небо рассеивается и все повторяется вновь. На этой основе планируются возможности интерактивного взаимодействия с системой. Интерактивные "приманки" - всё более востребованы на мероприятиях, выставках и торговых площадках. Посетитель, прежде лишь наблюдавший, сегодня становится действительным участником экспозиции и влияет на развитие событий в ней. Чем интересна эта экспозиция: - она многоуровневая - посетитель получает комплексное впечатление, задействованы все органы чувств - демонстрирует современные интерактивные mixmedia технологии - позволяет человеку лично участвовать в жизни инсталляции, изучая своё взаимодействие с ней и другими посетителями, наблюдать за своей реакцией и получить в результате новый и необычный опыт игры. - индустрия знакомится с одним из первых цифровых проектов подобного типа в России (Технологии, лежащие в основе инсталляции - те же, что лежат в интересных (а в России пока ещё революционных) рекламных проектах). "Что должно произойти в лесу?" становится аттракционом, привлекающим СМИ к себе и выставке "Дизайн и реклама" 2010. Он выступает действующим экспонатом достижений индустрии и в номинации "дизайн", и в номинации "реклама", позволяя профессионалам попробовать на себе современные способы взаимодействия пространства и человека. Кроме того, для каждого "Что должно произойти в лесу?" станет новым опытом и запоминающимся впечатлением, о котором захочется рассказать друзьям и коллегам. Авторы проекта - Communication bureau Proekt |