06.04.2010

Ночь пожирателей рекламы 2010

16 апреля, КЦ  «Октябрь»

Одно из самых ожидаемых ежегодных мероприятий – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» – пройдет в апреле этого года в  Москве. Это модное светское событие, с неизменными аншлагами проходящее по всему миру и интересное как профессионалам рекламного бизнеса, так и всем, кто ведет активный образ жизни и не равнодушен к новинкам рекламы и кино.

Российские зрители принимают Ночь с 1994 года, а в мировой истории проекта первый показ прошел во Франции 30 лет назад.  Эта НОЧЬ  будет юбилейной для мирового проекта! 

Ночь пожирателей рекламы – это 6-ти часовое шоу, каждый год представляющее новую подборку из 400 рекламных роликов, которые лично отобраны владельцем Синематеки Жаном Мари Бурсико – эксцентричным французом, более тридцати лет коллекционирующим шедевры рекламного искусства со всего мира. Крупнейшие рекламные агентства почитают за честь попасть в коллекцию и ежегодно присылают ему порядка 25 тысяч рекламных роликов. Сегодня Синематека – единственный в мире «музей рекламы» – включает около миллиона роликов вековой рекламной истории.

Синематека Жана Мари Бурсико признана национальным достоянием Франции наряду с Лувром и Эйфелевой башней.

«Ночь пожирателей рекламы» –  один из самых успешных культурных французских проектов в России.

Поэтому и 2010 год, объявленный во Франции годом России, а в России – годом Франции, будет особенным и для нашего проекта.

Постоянный партнер Ночи Пожирателей Рекламы, Коньячный дом Hennessy, в этом году также и официальный партнер года Франции в России, решил  добавить в Ночной коктейль как можно больше Франции.

На шоу будет показана уникальная «рекламная дуэль» Россия-Франция на большом экране Ночи. А в перерывах  гости услышат исполнение лучших французских хитов в эксклюзивном VJ-баре Hennessy.

Россию и Коньячный дом Hennessy связывают узы, идущие из глубины веков. Вдовствующая императрица Мария Федоровна в 1819 году сделала первый заказ двух бочек превосходнейшего коньяка в подарок для своего сына, Царя Александра I, на его сорокадвухлетие. С этого спецзаказа и начинается история  французского коньячного дома в России. На протяжении почти двухсот лет имя Hennessy вызывает в российской душе чувство непревзойденной  французской роскоши.

Московская премьера начнется со звездной церемонии «AdAwards» (лучший рекламный ролик года по версии звезд). среди гостей мероприятия ожидаются известные персоны российского кино и шоу-бизнеса, которые будут участниками почетного звездного жюри, выбирающего лучший ролик прошлого года. Небывалая  звездная активность наблюдалась на московской Ночи год назад. В этом году в жюри будут приглашены как участники прошлого года (Филипп Киркоров, Татьяна Лазарева, Михаил Шац, Яна Рудковская), так и новые участники (Дмитрий «Гоблин» Пучков, Ксения Собчак, Иван Ургант, участники «Квартета И», Алексей Панин и др.)

В остальном формат шоу, которое ежегодно  проходит в 50 странах мира и в 40 городах России и странах СНГ, остается неизменен.

Ночь пожирателей рекламы – это не просто 400 рекламных роликов. Это подборка мини-шедевров, разбитых по блокам и темам. В программе присутствуют как новые ролики, так и раритеты, а также истинные шедевры. К рекламе, которая транслируется на отечественном телевидении,  можно относиться по-разному, переключать каналы или не замечать ее навязчивого присутствия. Но ролики из коллекции Жана Мари Бурсико не оставят зрителей равнодушными.  Можно сказать, что они прививают вкус к хорошей рекламе.

Жан Мари Бурсико пока еще формирует программу 2010 года, и подробную информацию о ней пока держит в секрете.

Также в шоу-программе НОЧИ:

- bunny Girls от PlayBoy встречают зрителей;

- фотосессии для гостей;

- акции от партнеров шоу, розыгрыши призов и подарки для зрителей