"Мултон" сменил дизайн упаковки сока "Добрый"При разработке нового дизайна были сохранены основные принципы и элементы старой упаковки, присущие "Доброму" и делающие бренд узнаваемым. В то же время новый дизайн придал бренду легкости, новизны и современности.Основные изменения коснулись логотипа, который стал более объемным и лаконичным, цвета фона - ставшего ярче и свежее. Натуральность продукта подчеркнута в оформлении фруктовой композиции: плоды выглядят более четкими, динамичными и аппетитными. "Добрый" в новом дизайне уже появился на полках магазинов, и постепенно - к концу мая 2010 года - заменит весь ассортимент в старом дизайне. Концепция принадлежит - "Директ-Дизайн" Производство макетов упаковок - дизайн-группа "Мултон".
|
||