"Абрау-Дюрсо" меняет дизайн и добавляет новые линейкиВ апреле 2010 года на полках магазинов появятся новые вина от "Абрау-Дюрсо". Шампанский дом "Абрау-Дюрсо" объявляет о комплексном обновлении линейки вин, включая новые марки шампанского и редизайн бутылок.Главная цель ребрендинга - создать единый стиль линейки вин, которые выпускает "Абрау-Дюрсо". Внешний образ продукции "Абрау-Дюрсо" стал запоминающимся и стильным: основным графическим элементом стал ромб, при этом введена удобная цветовая дифференциация по категориям - от классических шампанских до игристых вин. Новый дизайн полностью отражает уникальность национального российского бренда и, главное, четко выделяет бутылки "Абрау-Дюрсо" на полках магазинов среди продукции конкурентов - даже не читая логотип, покупатель легко узнает бутылку "Абрау-Дюрсо". "Абрау-Дюрсо" - сильный, настоящий национальный бренд, но необходимо было привести всю нашу продукцию к единой системе, логичной и понятной, - говорит Борис Титов, председатель совета директоров "Абрау-Дюрсо". - Идея обновления дизайна появилась после проведения маркетингового исследования, показавшего, что нам необходимо подчеркнуть нашу яркую индивидуальность. Потребителям предлагается визуально удобная навигация по нашей структурированной линейке - на каждой этикетке классического шампанского указан год закладки в подвалы, обозначен вид вина. Изменения не коснулись нашей высшей категории вин - "Абрау-Дюрсо Империал", которую мы запустили в 2009 году ". "Абрау-Дюрсо" представляет три новых линейки, хотя они все объединены общей формой ромба, каждая имеет свою особенность. Линейка "Премиум" включает в себя 5 видов шампанских, производимых по классической технологии шампенуаз, с выдержкой в горных тоннелях : "Премиум Золотое 2006 год", "Премиум брют 2008 год", "Премиум полусухое 2006 год", "Премиум Красное полусладкое" и новинка 2010 года "Премиум розовое брют" - это первое розовое шампанское за всю историю "Абрау-Дюрсо". Специально к своему 140-летию "Абрау-Дюрсо" выпускает линейку "Русского шампанского". Под таким названием выпускалось шампанское в дореволюционной России, дизайн выполнен в строгом черном стиле. Это традиционное российское шампанское изготовленное по методу шармат, при производстве которого добавляется винтажный виноматериал, с выдержкой не менее 3 лет, что предает вину более тонкий вкус. И закрывают линейку игристые вина, произведенные по методу шармат - "Абрау", на глянцевой этикетке название дублируется на английском "Abrau". В этой линейке будут белые, розовые и красные вина, приготовленные не только из традиционных шампанских сортов винограда. |
||||||