07.04.2010
SPLAT

SPLAT меняет дизайн

Компания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONAL

Исследования показали, что на принятие решения о покупке зубной пасты покупатели в среднем тратят 1 минуту. При этом при выборе пасты он обращает внимание на целый ряд факторов - производитель, срок годности, объем фасовки, безопасность … Получается, что на выбор оптимального средства для поддержания здоровья полости рта и решения конкретных проблем у него остается крайне мало времени.

Поэтому в апреле 2010 года производитель инновационных продуктов для ухода за полостью рта SPLAT провел редизайн своей самой популярной профессиональной серии зубных паст - SPLAT Professional. Для поклонников пасты, которые ужа давно ею пользуются, компания сохранила цветовое кодирование серий, а новые покупатели смогут легко определить ключевое действие пасты при помощи авторских иллюстрации на упаковке.

дизайн от SPLAT


Замена паст на продукцию в новой упаковке в торговых точках и аптеках будет происходить постепенно, в течение 2-х месяцев. Ознакомиться с новым дизайном паст серии SPLAT PROFESSIONAL можно на сайте www.splat.ru

Также компания SPLAT продолжает совершенствовать рецептуры паст и делает акцент на замещении компонентов пасты более натуральными и эффективными. В связи с этим был изменен дизайн пасты DREAM серии SPLAT SPECIAL.

дизайн от SPLAT


Новый дизайн ассоциируется с ярким и необычным вкусом пасты "Мечта" - сочной клубники в сочетании с экстрактами растений-афродизиаков (Муира Пуама, Кау Пе, Дамиана), создающих настроение беззаботного летнего утра.

дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT


дизайн от SPLAT