SPLAT меняет дизайнКомпания SPLAT с марта 2010 года обновила дизайн зубных паст серии SPLAT PROFESSIONALИсследования показали, что на принятие решения о покупке зубной пасты покупатели в среднем тратят 1 минуту. При этом при выборе пасты он обращает внимание на целый ряд факторов - производитель, срок годности, объем фасовки, безопасность … Получается, что на выбор оптимального средства для поддержания здоровья полости рта и решения конкретных проблем у него остается крайне мало времени. Поэтому в апреле 2010 года производитель инновационных продуктов для ухода за полостью рта SPLAT провел редизайн своей самой популярной профессиональной серии зубных паст - SPLAT Professional. Для поклонников пасты, которые ужа давно ею пользуются, компания сохранила цветовое кодирование серий, а новые покупатели смогут легко определить ключевое действие пасты при помощи авторских иллюстрации на упаковке. Замена паст на продукцию в новой упаковке в торговых точках и аптеках будет происходить постепенно, в течение 2-х месяцев. Ознакомиться с новым дизайном паст серии SPLAT PROFESSIONAL можно на сайте www.splat.ru Также компания SPLAT продолжает совершенствовать рецептуры паст и делает акцент на замещении компонентов пасты более натуральными и эффективными. В связи с этим был изменен дизайн пасты DREAM серии SPLAT SPECIAL. Новый дизайн ассоциируется с ярким и необычным вкусом пасты "Мечта" - сочной клубники в сочетании с экстрактами растений-афродизиаков (Муира Пуама, Кау Пе, Дамиана), создающих настроение беззаботного летнего утра. |