Анастасия Заворотнюк снова стала лицом рекламной кампании сети "ТОТО"Анастасия Заворотнюк стала лицом рекламной кампании группы компаний "ТОТО", одного из крупнейших на северо-западе РФ производителей и ритейлеров одежды из меха и кожи. Одним из основных медиа-ресурсов является транспорт."В основе концепции продвижения бренда - стремление создать и укрепить в сознании покупателя две простые истины: "Модные и недорогие вещи из меха и кожи покупают в "ТОТО"" и "Магазины "ТОТО" - первый выбор"; ну и, конечно же, подчеркнуть разнообразие ассортимента и его соответствие современной моде, - комментирует проект директор по развитию группы компаний "ТОТО" Константин Шабанов, - Достичь поставленных целей и обеспечить постоянный рост оборота наших изделий позволяют интенсивные рекламные кампании, к участию в которых мы привлекаем известных артистов. В настоящее время лицом кампании является Анастасия Заворотнюк. Ее образ "звезды из народа" позволяет наиболее ярко и правильно позиционировать марку TOTOGROUP: TOTOGROUP - модные вещи для всех. Подчеркивает идею рекламного сообщения и основной медианоситель - общественный транспорт. Реклама на автобусах играет главную роль в медиамиксе (39%), в состав которого входят также телевидение, статичные форматы наружной рекламы, интернет, direct mail, indoor. "Транспорт с 2005 года является неотъемлемой частью маркетинг микса компании, - продолжает Константин, - и доля транзитной рекламы в его структуре значительно выросла за последние годы, опередив статичные форматы наружки и телевидение. Появились новые возможности размещения, позволяющие максимально увеличить площадь сообщения: "третий борт" (постер на заднем борту), полная оклейка, больший охват маршрутов. Появилась возможность менять и дополнять изображение - сообщать о скидках и акциях, что особенно важно для ритейлеров. Транспорт стал, пожалуй, самым адекватным средством для массовой рекламы. В первую очередь - с точки зрения площади рекламного сообщения и охвата аудитории: автобус обеспечивает присутствие широкоформатной рекламы, в том числе, на центральных улицах города, где расположены наши магазины, где отдыхают и работают наши покупатели, и где иные рекламоносители не очень заметны либо же не адекватны своей стоимости. На транспорте мы проводим две большие рекламные кампании в год - анонсируем выход весенних и зимних коллекций, частично меняя изображение, сообщаем о распродажах в конце сезона. Эффективность канала коммуникации подтверждает не только наш многолетний и успешный опыт, но и замеры Poster Track, проведенные компанией "ЭСПАР-Аналитик": показатель узнаваемости бренда составил 72,7%, запоминаемости сообщения - 76,9". Макет разработан в собственном отделе рекламы группы компаний "ТОТО". В кампании задействовано 300 поверхностей. Форматы размещения - стандартная оклейка трех бортов. География проекта - охват города. Весенняя кампания месяца: март - апрель. Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано партнером "ТОТОGROUP", агентством "062-Реклама". |