07.04.2010

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК и Arena-Magic Box не хотят копить годами

В начале апреля 2010 года КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК обновил рекламные материалы по автокредитованию

На место оригинальным "сосискам" (старая реклама автокредитов, разработанная рекламным агентством Arena-Magic Box), которые присутствовали на точках продаж почти в течение всего 2009 года, вернулись изображения людей, причем в юмористической форме.
"В результате проведенных исследований и многочисленных обсуждений", - говорит зам. начальника креативного отдела, Ольга Аверьянова, - "мы впервые мы решились на столь нестандартный ход".

"Большинство рекламы автокредитов содержит автомобили и другие незначительные детали, так что выделиться очень сложно", - добавляет Ольга. Помимо полевых исследований маркетологи банка проводили глубинные интервью с потенциальными покупателями автомобилей - теми, кто собирается воспользоваться кредитом.

Кроме того, проводился ряд фокус-групп с лучшими менеджерами по продажам, в результате чего было принято решение сделать главным сообщение о том, что если клиент сомневается в выборе банка или кредитной программы, он затягивает процесс покупки, а значит, теряет много времени. Именно поэтому выбор остановился на симпатичном дедушке, который "наконец" приобрел автомобиль и теперь радуется, раздавая свои позитивные эмоции всем окружающим. Тем самым, реклама "торопит" ЦА скорее оформлять кредит и наслаждаться покупкой - тем более, что кредитное решение принимается за 30 минут по данному виду кредита.

В настоящий момент банк не планирует широкомасштабной рекламной кампании, однако "веселый дедушка" украсит все салоны, в которых можно оформить автокредит от КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа, а также реклама будет размещена в его отделениях.


Состав творческой группы
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКа:
Продакт-менеджер - Бугаев Дмитрий
Зам. Начальника Креативного отдела - Аверьянова Ольга
Дизайнеры - Мачехина Галина, Четырин Георгий

Автокредиты


КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК