Первый день выставки "Дизайн и реклама 2010"В первый день работы выставки "Дизайн и реклама 2010" состоялась пресс-конференция, на которой спикерами выступили ее участники и организаторы. Анна Макарова, заместитель директора компании "Экспо-Парк. Выставочные проекты" рассказала в частности о том, что по сравнению с прошлым годом количество участников выросло. Кроме того, во время работы выставки пройдут сразу несколько проектов и конкурсов.Один из них - шестой национальный конкурс POP/POS рекламы ОМА Russian Awards 2010. На нем представлены 120 объектов от ведущих производителей POS продукции. Его итоги подведут сегодня, 7 апреля. В рамках выставки продолжается и проект "Брендфильм", посвященный корпоративным киноисториям. Он работает все три дня. Отдельным блоком на "Дизайн и реклама" представлена экспозиция "Christmas time", на которой можно увидеть всевозможные новогодние украшения и игрушки. Анна Макарова отметила, что соотношение разделов на выставке по сравнению с прошлыми годами, не изменилось. По-прежнему, большую часть занимают экспозиции "Полиграфия" и "Сувенирная продукция". На втором месте - "Дизайн" и "Наружная реклама. В этом году на выставке "Дизайн и реклама" впервые представлен раздел Web. Кроме непосредственно экспозиции, в его рамках пройдут лекции представителей компаний "Яндекс", Mail.ru и других. Всего же на выставке в течение всех трех дней работы будут действовать шесть площадок для семинаров. Мария Привалова, директор дизайн-студии Limited-Unlimited, подробно рассказала, как создавался проект "Что должно произойти в лесу?", который специально приурочили к выставке. "Дизайн и реклама" в цифрах: Площадь выставки - 5345 кв.м. 141 компаний-участников около 120 мероприятий планируется провести в рамках выставки более 15 тысяч человек посетят экспозицию |
|||||||||||||||