Pеклама Samsung стала самой эффективной в первом квартале 2010 годаРекламные ТВ-ролики 3D - телевизоров Samsung заняли первое и третье место в списке самых эффективных реклам, согласно исследованию Ace Metrix.Маркетинговое сражение между тремя основными производителями 3D-телевизоров разгорелось в первом квартале 2010 года, поскольку все три игрока, Samsung, Sharp и LG выпустили рекламные ТВ-ролики своей 3D-продукции. Пока самой эффективной, по версии измерителя эффективности рекламы Ace Metrix, признана реклама Samsung. Исследование Ace Metrix, которое было запущено одноименной компанией в середине 2009 года, анализирует эффективность креативной составляющей рекламных ТВ-роликов. Программное обеспечение, лежащее в основе исследования, готовит отчеты об эффективности новых роликов, рекламирующих автомобили, ритейл, упакованные товары и т.д. Выводы делаются, исходя из впечатлений национально-репрезентативной выборки из 500 человек. К параметрам оценки рекламы относятся такие понятия, как "убедительность", "привлекательность". Аудитория разделена по демографическому или географическому принципу. Кроме того, у панелистов есть возможность рассказать о своем личном впечатлении, которое создал тот или иной ролик. В итоге, максимальная оценка, которую может получить рекламное видео, составляет 950 баллов. Ролик компании Samsung, занявший первое место в списке самых эффективных реклам, оценен по шкале Ace Metrix в 736 баллов, самый высокий результат за почти годовую историю исследования. Реклама носит название "Wonder-full". Автором выступило агентство Leo Burnett. Задачей креаторов было передать нечто, что олицетворяет 3D-эффект, но в двухмерном пространстве. И, по словам создателей, этим "нечто" стало то, что может создать сам человек. Вторую строчку в списке креативных шедевров Ace Metrix занаяла реклама Ipad от Apple под названием "iPad Launch Ad". А третье место снова досталось Samsung c роликом "Monsters & Aliens Invade Home". Sharp и LG отстали от своего конкурента, согласно данным Ace Metrix, весьма значительно, больше чем на 100 баллов каждый.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||