Водка Frïs обновила внешний видНовый дизайн бюджетной водки Pernod RicardКомпания Pernod Ricard объявила об обновлении упаковки и графического дизайна одного из наиболее популярных своих продуктов - ароматизированной водки Frïs. Опираясь на растущий спрос на ароматизированные напитки, в Pernod Ricard решили, что сейчас появилась отличная возможность вывести на рынок несколько сортов ароматизированной водки под маркой Frïs, заодно обновив ее дизайн. Дизайн разработан нью-йоркским отделением международного брендингового агентства Dragon Rouge, которое занималось и разработкой первоначального дизайна водки Frïs. Дизайнеры оптимизировали этикетку, для более удобного размещения наименования аромата водки и создали новый логотип. Чтобы обратить внимание на продукт используется достаточно сложный шрифт, фотореалистичные иллюстрации и насыщенные цвета, которые также создают различие между разными ароматами водки. БЫЛО
СТАЛО
|