08.04.2010

TUI сделает "все ради вашей улыбки"

Туроператор запускает рекламную компанию по продвижению бренда в России

Ведущий туристический оператор Европы TUI, не так давно открывший российское подразделение TUI Russia & CIS запускает в поддержку своего бренда рекламную кампанию "Все ради вашей улыбки!".

Интегрированная кампания включает в себя рекламу на телевидении, интернет-ресурсах, специализированной прессе, наружную рекламу, а также создание совместных проектов на радиостанциях. Запуск основных ее этапов будет привязан к пикам бронирования поездок, соответственно, апрель-июнь и август-октябрь этого года. Кампания стартовала с появлением на основных федеральных каналах ("Первый канал", Россия 1 и 2, НТВ, ТНТ, Рен ТВ, СТС и ТВЦ) серии рекламных роликов, производство и креативная разработка которых возлегла на плечи агентства Publicis United.

Как говорится в официальном обращении туроператора, одним из основных элементов позиционирования бренда является программа возможность возврата стоимости тура, если услуги компании клиенту не понравятся. Именно позитивное отношению к клиенту и должно вызвать у него улыбку, которая является также и элементом логотипа TUI.

TUI Russia & CIS - совместное предприятие TUI Travel PLC и российской инвестиционной компании S-group Capital Management, в состав компании входят отечественные туроператоры VKO Group и Mostravel, а также украинская туристическая сеть "Вояж Киев". В группу входят более 200 агентств (напрямую и через франчайзинг), количество клиентов доходит до полумиллиона в год. Менеджмент компании недавно озвучил информацию, согласно которой в российский бизнес TUI намерены вкладывать до 20 миллионов долларов ежегодно в течение ближайших трех лет. Инвестиции пойдут, прежде всего, на продвижение бренда b электронную коммерцию.