08.04.2010

Водочный бренд "Пять озер" меняет дизайн

В разработку нового стиля сибиряки вложили полмиллиона долларов

Водочный бренд "Пять озер" ждет редизайн, с 8 апреля флагманская марка "Алкогольной Сибирской группы" начнет выпускаться в новых бутылках.

Работа над усовершенствованием внешнего вида бренда, входящего в тройку лидеров по объемам продаж в России, продолжалась чуть больше года. Реализация проекта была доверена агентству UNIQA CREATIVE ENGINEERING, специализирующемуся на работе с алкогольными брендами.

"Пять озер" предстанут перед потребителями в более выразительном дизайне, в основе которого уникальная бутылка, ставшая логическим продолжением идеи позиционирования бренда как "истинно сибирской водки". Сложный рельеф бутылки служит для защиты от недобросовестных имитаторов - форма стекла запатентована, и воспроизвести ее технологически сложно. Работать с таким стеклом имеют возможность только единичные стеклозаводы, уже являющиеся партнерами компании. Дополнительной защитой и напоминанием о месте происхождения водки является фигурная надпись на тыльной стороне бутылки - "VODKA FROM SIBERIA", словно проступающая через поверхность воды.

На прилавках розничных магазинов шести регионов Урала и Сибири, где будут проходить тестовые продажи, обновленный продукт появится уже на следующей неделе. Полностью перейти на новый дизайн водки "Пять озер" планируется в сентябре 2010 года. Затраты на рестайлинг марки составили около полумиллиона долларов. В компании рассчитывают, что "Пять озер" в более стильном и современном облике смогут успешнее конкурировать на федеральном уровне, и в течение полутора лет после обновления бренд увеличит продажи минимум на 30%.

"Алкогольная Сибирская группа" входит в тройку лидеров алкогольного рынка России, основные бренды - "Пять озер" и "Кедровица". Продукция компании производится на одном заводе "Омсквинпром" и экспортируются в 16 стран мира.