Ломбарды напомнят о себе рекламой"Столичный ломбард" начал продвижение своего нового предложения в сфере предоставления займов.Агентством "Модуль Про" разработана креативная составляющая концепции продвижение: визуализация предложения, имиджи и слоган. Рекламная кампания запущена с 01 марта 2010 года на территории Москвы. Уже проявившиеся первые положительные результаты позволили продлить кампанию до конца лета. Среди задействованных каналов - реклама на транспорте: метрополитен, автобусы, троллейбусы - 1 200 рекламных мест; наружная широкоформатная реклама - более 100 рекламных мест; BTL - 700 000 единиц печатной продукции. Кроме того, в соответствии с новой рекламной концепцией, агентство выполнило наружное оформление отделений сети ломбардов и подготовило к открытию 2 новых отделения. |