"Сытоедов" и Znamenka экономят время для жизниКомпания "Вилон" и "Znamenka" с 5 апреля 2010 года запустили рекламную кампанию по готовым вторым блюдам "Сытоедов".Целью кампании популяризация категории "замороженные вторые блюда", увеличение узнаваемости бренда "Сытоедов", который на протяжении многих лет является лидером категории. Рекламная кампания включает в себя размещение ролика на каналах Россия, ТНТ, СТС, РенТВ, ДТВ, Домашний и 5 канал, а также размещение стикера в вагонах на 5 линиях метрополитена - Сокольническая, Замоскворецкая, Арбатско-Покровская, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская. Слоган рекламной кампании "Есть время жить!". Задача рекламной кампании информировать людей о продукте, который способен качественно изменить стиль питания. По задумке креаторов, "Сытоедов" предоставляет активным деловым людям возможность экономить время на приготовлении еды, используя уже готовые полноценные блюда. Сэкономленное время, которого и так не хватает у большинства людей, теперь можно провести за чем-то более важным и интересным, уделяя внимание близким людям или любимым увлечениям. Состав творческой группы: Коммуникативная концепция - агентство "Znamenka" Креативный директор - Руслана Харитонова Арт-директор - Дмитрий Гребнев Копирайтер - Игорь Борисов Менеджер проекта - Александра Побережнюк Исполнитель проекта - Наталия Хмелюк Продюсеры - Юрий Алексеенко, Галина Антипина Продакшн - студия - 'Ас Production Режисер ролика - Виталий Шепелев Композитор - Никита Рыбин Медиа-размещение - компания Star Link MediaWays Media Group Head - Юрий Фролов Media planner - Дмитрий Циклин Account Director - Инна Янушкевич Senior Account Manager - Евгения Калашникова Компания «ТПК «Вилон»: Генеральный директор - Елена Солдатова Коммерческий директор - Алексей Баев Маркетолог - Григорий Зарубин Татьяна Полякова, Sostav.ru |