РАМУ, "ГфК-Русь" и АКАР выяснят отношение к маркетингу
Стартовало исследование "Отношение рекламодателей к рынку маркетинговых услуг"
Исследование среди рекламодателей организованно институтом маркетинговых исследований "ГфК-Русь", Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Опрос рекламодателей, имеющих опыт взаимодействия с btl-агентствами (предоставляющими услуги в сферах: Direct Marketing, Consumer и Trade Promotion, Event Marketing, Digital marketing, POS-материалов и сувенирной продукции, интегрированным коммуникациям), заключается в он-лайн анкетировании. Оно организовывается при помощи опросника, размещенного на сервере "ГфК Русь" (российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group).
В опросе принимают участие сотрудники компаний-рекламодателей (на основании рейтинга ТОП 150 TNS), имеющие опыт работы с btl-агентствами не менее двух лет. Размер выборки составляет не менее 300 интервью.
Главной целью исследования выступает потребность выявить актуальное состояние, направления и потенциал развития рынка маркетинговых услуг, с точки зрения экспертов-потребителей. Исследование позволит определить уровень известности и долю пользователей услугами btl-агентств среди рекламодателей, а также выработать рекомендации по повышению качества услуг btl-агентств на российском рынке.
Результаты исследования будут презентованы на 11-ой ежегодной конференции РАМУ "Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды", которая состоится 13 мая в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
|