09.04.2010

На частоте "98 хитов" может появиться женская радиостанция

На частоте 98.00 FM вскоре может вновь смениться радиостанция. Раньше здесь можно было услышать "Кино FM", затем холдинг "Объединенные медиа", контролируемый владельцем НЛМК Владимиром Лисиным, запустил на этой частоте радио "98 FM - 98 хитов". Теперь же на 98.00 FM может появиться некое радио для женщин, пишет Infox.ru.

Такая идея появилась в "Объединенных медиа" еще в 2008 году, пишет Infox.ru. Источник на рынке сообщил агентству, что инвестиции в перезапуск радио могут составить 3-5 миллионов долларов. По данным того же источника, над проектом работает бывший главный редактор "Эха Москвы" Сергей Корзун. Прочие детали неизвестны: генеральный директор "Объединенных медиа" Михаил Бергер сообщил Infox.ru, что сможет рассказать о них в конце апреля.

По данным TNS, в марте ежедневная аудитория "98 FM - 98 хитов" в Москве составляла 212 тысяч человек. "3-5 миллионов долларов - это минимальные вложения, чтобы вывести проект на рынок, и то не факт, что будет результат", - заметил Infox.ru глава вещательной корпорации "Профмедиа" Юрий Костин.

По данным исследовательской компании "Комкон", самую большую аудиторию женщин от 18 до 35 лет собирают музыкальные, а не разговорные радиостанции. В лидерах "Европа Плюс", "Русское радио", Love Radio и радио NRJ, привлекающие от 10 до 15% обозначенной аудитории. "Но необходимо учитывать, что радиоэфир не может быть ни при каких условиях таким же таргетированным, как печать или телевидение. Эфир крупных радиостанций собирает, как правило, много непреднамеренной аудитории. Исключение - очень небольшие, нишевые радиостанции, как "Радио дача" или "Радио Алла", например. Большую станцию только для женщин делать невозможно", - заявил Infox.ru партнер компании Current Marketing Partners Евгений Кадушин.