Instinct для каждой гайки нашел свой болт
В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания по продвижению интернет-портала поиска работы JOB.RU, разработанная агентством Instinct для издательского холдинга «Пронто-Москва». В агентстве подготовлили два креативных направления, адресованные разным сегментам аудитории. Кампания «Идеальное совпадение» нацелена как на соискателей, так и на работодателей в сфере бизнеса и размещается на щитах 3х6, в бизнес-центрах, метро. Оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы в бизнес-центрах. Размещение рекламы сделано по заказу агентства Starlink. Рекламная кампания проходит на лайт-боксах под слоганом "Нужные люди в нужном месте". Кампания «Старики» направлена в большей степени на молодых соискателей и проходит на флай-картах (Horeca), постерах в кинотеатрах, в ВУЗах. Кроме того, оба направления рекламной кампании поддерживаются в Интернете. Таким образом, портал обрел точно настроенный поиск «с двух сторон», который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям, а также существенную экономию их времени и сил. Выбор бизнес-центров, как места рекламной кампании, весьма удачен, полагают в компании Job.ru. "В бизнес-центрах особенно большая концентрация нашей целевой аудитории, - комментирует Алексей Куракин, руководитель бизнес-направления работа и образование "Пронто-Москва". Деловая рабочая атмосфера, царящая в бизнес-центрах, играет нам на руку. Реклама Job.ru, как по стилю, так и по содержанию, здесь более чем уместна".Рекламная кампания Job.ru стартовала 1 апреля и продлится до конца месяца. В ней задействовано 64 бизнес-центра. География размещения - Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара.
ИД «Пронто-Москва»
Агентство - Instinct Фотограф: Йорис Ван Вельзен
|