09.04.2010

Instinct для каждой гайки нашел свой болт

В начале апреля стартовала федеральная рекламная кампания по продвижению интернет-портала поиска работы JOB.RU, разработанная агентством Instinct для издательского холдинга «Пронто-Москва».

Задача коммуникации состояла в том, чтобы привлечь внимание к новому сервису «Расширенный поиск / Расширенное резюме» на Job.ru. Теперь у кандидата появилась возможность сообщить о себе важные детали рабочей биографии, а у работодателя - настроить фильтрацию по важным только для него критериям.

В агентстве подготовлили два креативных направления, адресованные разным сегментам аудитории. Кампания «Идеальное совпадение» нацелена как на соискателей, так и на работодателей в сфере бизнеса и размещается на щитах 3х6, в бизнес-центрах, метро. Оператор indoor-рекламы Advance Group обеспечил размещение рекламы в бизнес-центрах. Размещение рекламы сделано по заказу агентства Starlink. Рекламная кампания проходит на лайт-боксах под слоганом "Нужные люди в нужном месте".

 
 
 

Кампания «Старики» направлена в большей степени на молодых соискателей и проходит на флай-картах (Horeca), постерах в кинотеатрах, в ВУЗах. Кроме того, оба направления рекламной кампании поддерживаются в Интернете.

Таким образом, портал обрел точно настроенный поиск «с двух сторон», который дает безусловное преимущество как соискателям, так и работодателям, а также существенную экономию их времени и сил.

Выбор бизнес-центров, как места рекламной кампании, весьма удачен, полагают в компании Job.ru. "В бизнес-центрах особенно большая концентрация нашей целевой аудитории, - комментирует Алексей Куракин, руководитель бизнес-направления работа и образование "Пронто-Москва". Деловая рабочая атмосфера, царящая в бизнес-центрах, играет нам на руку. Реклама Job.ru, как по стилю, так и по содержанию, здесь более чем уместна".

Рекламная кампания Job.ru стартовала 1 апреля и продлится до конца месяца. В ней задействовано 64 бизнес-центра. География размещения - Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону и Самара.

Состав творческой группы:

ИД «Пронто-Москва»
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Наталья Супрунюк
Руководитель бизнес-направление работа и образование: Алексей Куракин

Агентство - Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов (копирайтер), Роман Фирайнер (арт-директор)
Директор по стратегическому планированию: Сергей Владимиров
Руководитель группы по работе с клиентами: Наталия Ясонова
Старший менеджер по работе с клиентами: Ирина Горнова

Фотограф: Йорис Ван Вельзен