Burn предлагает ворваться в мир энергии ради мотоцикла"Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия" для бренда Burn в России подготовила акцию "Ворвись в вихрь энергии". Для ее поддержки в Сеть выложили тридцатисекундный промо-ролик, в конце которого предлагается зайти на сайт promo.newburn.ru.Акция продлится до конца июля. В видео герой с помощью банки энергетика и web-камеры управляет мотоциклом BMW. Именно мотоциклом является главным призом в акции. Партнером кампании выступили "БМВ Русланд Трейдинг". Кроме того, "Вконтакте" появилось приложение "Календарь интенсивной жизни burn". Календарь, судя по всему, предназначен для активных молодых людей, которые хотят всегда быть в центре событий. Задача календаря - оповестить о событии, напомнить о нем, «омочь сориентироваться во времени, распланировать неделю, день. Календарь должен лишь напомнить, «подзарядить» информацией, проассоциировав ее с burn (этому способствует во много стиль описания события). Как сообщили Sostav.ru в компании "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", раскрывать подробности создания ролика здесь не хотели бы. Поскольку рекламная кампания не будет широкой и проводится пока только в Интернете. Раньше креатив для Burn разрабатывали в агентстве "Родная речь". Однако, последняя акция проходит без участие агентства. По некоторой информации авторство принадлежит агентству Red Keds. Татьяна Полякова, Sostav.ru |