Fuse BBDO Russia и Tvigle Media сняли сериал о ЕвеБренд Lay's Sensations выступает спонсором нового комедийного интернет-сериала "Вся правда о Еве" компании Tvigle Media. Это первый проект в Рунете, снятый специально для женской аудитории.Главная героиня - двадцатипятилетняя девушка Ева, которая ведет видеоблог и рассказывает своим друзьям забавные случаи из своей жизни. Ее играет актриса Московского Театра Сатиры Светлана Малюкова. Для компании Frito-Lay, которой принадлежит бренд Lay's Sensations, интернет-сериал "Вся правда о Еве" - спецпроект, ориентированный на привлечение внимания целевой аудитории к продукту. Делается специальный акцент на одном из ключевых случаев его потребления: каждая серия начинается и завершается монологом Евы, во время которого героиня берет из пакета чипсы и хрустит ими. Разработка идеи спецпроекта и интеграция бренда осуществлена Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media. В рамках проекта на видеопортале Tvigle.ru открыт брендированный канал сериала в стилистике Lay's Sensations, на главной странице размещен слайдер и новость о проекте, внутри роликов демонстрируются пре-роллы и оверлеи, также используется баннерная поддержка как на портале Tvigle.ru, так и на партнерских площадках (wmj.ru, woman.ru, passion.ru, wday.ru, dailymotion.com, corbina.tv и др.). Проект состоит из 20 серий длительностью три - пять минут. Первые серии проекта "Вся правда о Еве" уже можно посмотреть на видеопортале Tvigle.ru и сайтах-партнерах компании Tvigle Media. Новые серии будут появляться каждый понедельник. Дарья Лиховидова, старший менеджер торговой марки Lay's, комментирует: "В этом проекте для Lay's Sensations интересна всесторонняя интеграция продукта в медийный контекст, а также доверительная интонация при коммуникации с целевой аудиторией. Кроме того, нам очень понравился сам сериал". Ее поддерживает и Михаил Аршинов, директор по медиапланированию Fuse BBDO Russia: "Брендинг контента, и в частности данный проект, - это инструмент, позволяющий рекламодателю донести те ценности бренда, которые не всегда можно показать в стандартной медийной кампании (ТВ, наружная реклама, и т.п.). Этот способ дает больше возможностей для ненавязчивой коммуникации с потребителем". По словам Егора Яковлева, генерального директора Tvigle Media, серила - один из самых сложных и необычных проектов, сделанных за последнее время для интернет-аудитории. Как правило, авторы комедийных сериалов и скетч-комов используют жесткий юмор и грубые шутки, рассчитанные в первую очередь на мужчин. Наша задача была более тонкой - оставаясь в рамках хорошего тона и по минимуму используя приемы эпатажа, сделать качественный юмористический продукт для женщин.
Аксолотль
Жених мамы
Родственники
Свидание
Черная магия
Состав творческой группы: Разработка идеи и интеграция бренда: Fuse BBDO Russia совместно с Tvigle Media. Директор по медиа планированию Fuse BBDO Russia: Михаил Аршинов. Бренд-команда Frito-Lay: Евгения Волкова, Александр Кашин, Дарья Лиховидова. Авторы идеи сериала: Егор Яковлев, Алексей Чупов. Креативный продюсер: Наталья Меркулова. Исполнительный продюсер: Ева Габулова. Режиссер: Роман "Курортный". Композитор: Антон Шварц. В главной роли: Светлана Малюкова. Продюсер сериала: Егор Яковлев. |