09.04.2010

"Сармат" сделали героем ролика своего технического директора

Стартовал первый этап коммуникационой кампании торговой марки "Сармат"

В центре внимания проекта - реальная история о реальном человеке, мастере пивоварения международного уровня Джоне Каткарте, который вдохнул новую жизнь в пиво "Сармат".

Новый ролик продолжает поддержку слогана "Сармат - дух свободы", дополняя эмоциональную составляющую бренда реальными фактами о качественных изменениях, произошедших с "Сарматом" после смены собственника - в июле 2008 году "Сармат" был приобретен крупнейшей международной пивной компанией SABMiller plc.

Один из главных секретов обновленного "Сармата" - мастер пивоварения с международным опытом, технический директор "Сармат" Джон Каткарт (John Cathcart) - мастер-пивовар, которого мы видим в ролике.

Уроженец Ирландии, специалист, сделавший немалый вклад в укрепление известных мировых брендов, Джон вдохнул новую жизнь в пиво "Сармат", создав качественно новый продукт с узнаваемым сбалансированным вкусом и гарантированно высоким качеством.

Как отмечают создатели ролика, в нем нет креатива ради креатива. Это правдивая история о реальном человеке, который уже более 30 лет живет профессией пивовара.

Концепция и креативная разработка: РА "Beaconbrands" (Лондон) совместно с РА "Ясно" ( Киев)

Маркетинг-менеджер ТМ "Сармат": Валентин Кравченко